понедельник, 29 апреля 2013 г.

PRAY 4 #AVG \\\ МОСКВА - ИЗВЕСТИЯ Hall 27.04


 Невероятно насколько ожидаемо было все происходящее – по десятибальной системе шкала ожидаемости явно зашкаливала за все сто.  Сами все знаете, что задолго до начала вечеринки в соц-сетях не утихали споры о том, кто может приехать, ждали чуть ли не чувака с двумя цепями с самим дипло на подхвате.  Видосы просматривались регулярно, тоннами сыпались коменты, а по стране прокатилась серия вечеринок с локальными хэштэгами!  Было так, что в провинцию уже стали заезжать поддельные ПиллУаны) Все предвкушали самую масштабную, да еще и двойную пати. Но как и все вокруг, культовые вещи становятся достоянием масс, так и #AVG суждено было пройти испытание расширением границ!



 Помню, как сливали странно дешевый виски, купленный в забитом туристами Охотном. Сливали в полупустую бутылку с кока-колой, предварительно выплеснутой кому-то на ноги! Помню пеструю толпу, как будто еще не понимающую зима или уже весна, одетую соответственно кто в парки, а кто и в легкие косухи. Помню, уже немного смутно, как мы насквозь промокшие, пытались есть, а в основном допивали виски-кола в КФЦ напротив. Помню случайно встретившихся друзей, помню как нашли под ногами бутылку какой то крепкой штуки и дальше пили уже ее – все это в очереди под проливным дождем перед входом в Известия Hall, когда толпа попеременно скандировала АВГ!








 Достаточно быстро повесил куртку, достаточно быстро была выпита самбука, затем еще какое то пиво, картинки напоминали мне Smack my bitch up – если ты еще помнишь о The Prodigy. Зал быстро наполнялся народом и я почти пропустил тот момент, когда еще дэнс локтями был размеренным и попадал в ритм. Просто похоже все переросло в дикое сотрясание, рассекание воздуха, смешанную черную ярость и бесконечный, твоюсукамать, восторг! 







 Все самое зверское происходило у сцены. Мне жаль этих ребят, что пришли посидеть в випе, притворяясь, выше. Разве вам не хотелось спуститься вниз? Нагрянуть и просто разорваться вместе со всеми. Рычать, извергать энергию в воздух? Я не понимаю? Мне жаль этих ребят, что так и не спустились в котел толпы, который жег пламенем ада. Зачем вы пришли? Мне жаль тех, кто устал, вы думали,  что тут rnb) вы думали, сейчас на сцене выйдут виджеи MTV и объявят тимати?) Я был именно там, где нужно было быть. Пусть сейчас многие вздыхают, что звука не хватало – но я вам скажу, что тем, кому было мало звука шли умирать к динамикам у сцены. Пусть престарелые снобы жалуются на обилие молодежи – но разве не  дикая ярость юности ломает стены вулканом энергии?




Я скажу спасибо, тем друзьям и знакомым – кого встретил, кто поддержал меня в дэнсе! Я скажу спасибо тем, кто пришел на стайле.  AllBlack было не так уж много,  но некоторые были с ног до головы на гетто-готике и это было реально круто!  Я скажу спасибо оргам, которые делает такие трипы, стараясь избежать недостатков и немного выспаться в перерывах между пати! В, конце концов, спасибо всем кто пришел на пати! Большинство из Вас были на высоте!  Теперь #AVG осталось замутить онли что -  эпический опен эйр, чтобы навсегда попасть в историю! 










Немного видео, из тех что уже гуляют по сети! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий