вторник, 16 апреля 2013 г.

Elle Girl 10 лет – как я первый раз сходил в Dandy Cafe!

Вы знаете, я читаю Артема Королева  в твиттере  https://twitter.com/korolevMTV, но не предполагал, что то самое Dandy Cafe, мимо которого я каждый день тороплюсь в съемную двушку, так скоро распахнет для меня двери. 


Спасибо коллегам  из журнала Elle Girl  за приглашение на юбилей издания! Благодаря им мой вторник из трудового,  плавно перетек в коктейльный  быстро забежав домой, я скинул куртку и уже спускался на пати. 



Впечатление только одно – МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! То ли потому, что человек я новый и еще не искушен мероприятиями, то ли потому, что, действительно, уютно себя чувствую среди молодой публики! В общем мне понравилась атмосфера, понравились гости, обстановка Dandy Café также радовала, напитки, еда, которая после длинного трудового была весьма кстати. Тут я остановлюсь отдельно на роллах совершенно разнообразного вида и на чем то очень похожем на жаренные пельмени. Народ походу тоже был малость голоден, потому, что я неоднократно замечал, как девушки рядом со мной таскали эти самые чебупели руками – не обращая внимание на предлагаемые рядом тарелки!




Все это было как минимум весело, а второе шампанское позволило, наконец, немного расслабиться в новой для меня обстановке. На входе один за одним заходили «кумиры молодежи», они фоткались на фоне пресс волла, давали автографы. За присходящим внимательно следило эМТиВи и пара журнальных фотографов.  Артем Королев, собственной персоной, Нюша, Бандеросы, Рома Желудь, Стас Соколовский  - все проходили мимо, оседая где-то неподалеку от сцены.  Королев выступал в роли ведущего – поэтому болтал он без умолку.  Вживую у него очень длинный нос, наверное в школе играл буратино – его типаж!  




Дамы из группы Бандерос, напомнили мне персонажей  старого советского мультика  «Большое Ухо» фразой оттуда - «Мы веселые Медузы…Мы похожи на арбузы..»,  может кто помнит. Видно, что им уже не восемнадцать, но поют действительно здорово. Бандерос, кстати, одни из немногих, чье выступление, действительно, понравилось.  Нюша и Соколовский  отработали быстро и четко, а вот выступление Желудя абсолютно не запомнилось(( К тому же товарищ пришел в палевной бейсболке BOY LONDON. То ли чувак просто не разбирается в брендах, то ли и на самом деле туповат и ему пофиг.



Тем не менее, вечеринка прошла на ура. Как-то, конечно, странно заканчивать веселье, когда обычно ты еще на него собираешься. Но в любом случае – отличное развлечение для рабочего буднего дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий