среда, 10 апреля 2013 г.

Александр Рогов – M&S


Переоткрытие (открытие после ремонта и реконцепции) магазина Marks and Spencer в Меге Химки стало для меня первым крупным мероприятием, в организации которого я принимал активное участие на моей новой работе.  Волнение и какой-то спецэфический кайф, от осознания того, что наконец-то я занимаюсь интересным для себя делом, а еще какое то  пронизывающее жжение в руках до кончиков пальцев!  Специальным гостем мероприятия стал небезызвестный стилист Александр Рогов.

В сети уже много официальных пресс-релизов. А некоторые даже не поленились и написали авторские заметки. Всем им огромное спасибо, но  я, как всегда, с небольшим запозданием, но все же нахожу время написать в мой блог,  мои впечатления!

Накануне до самой ночи мы работали как одержимые, подбирали со стилистами луки на показ, который должен был предварять выход Александра Рогова и наглядно демонстрировать бренд M&S. Дома я был уже за полночь, а следующее утро стартовало уже  в Меге.

Диджей, столы со вкусняшками, стилисты, визажисты – все уже с самого утра заработало! Ко времени, даже чуть раньше появился и сам Александр http://vk.com/alexandr_rogov со своей спутницей  Julia Mosina http://vk.com/mo_si_na .  Практически сразу же он приступил к отбору луков для своей лекции, быстро перемещаясь  по разным частям магазина, он собрал целый рэйл разноплановых вещей, аксессов, обуви  и, видимо, успокоившись,  переместился  в кафе напротив.  Все эти дейстивя он совершал не снимая очков, и я было подумал что артист совсем зазвездился…


НО, как только после первого показа он был объявлен, Александр выскочил на импровизированную сцену, взял в руки микрофон и начал совершенно непринужденную беседу. Контакт с аудиторией был найден моментально и популярный стилист сразу же приковал внимание посетителей к своей персоне.  Покупатели отложили вешалки и оставили угощения, собравшись перед  Роговым и внимательно слушая каждое его слово.

Александр вел речь о базовом гардеробе. Поясню, это не значит, что он рекомендовал носить безликие вещи. Рогов ловко жонглировал весьма модным гардеробом. В его руках то и дело появлялись лидеры в трендах сезона – то черная косуха, то плащ с кожаными вставками… Но все эти вещи легко сочетались между собой – известный стилист предлагал разумно подойти к выбору одежды и составить легко сочетаемый гардероб, который позволил бы собирать совершенно разные по стилю луки из одних и тех же вещей . И действительно, все вещи, как детали какого-то легко, легко собирались в разные, а иногда и противоположные по настроению,  образы!

Александр и сам, получал удовольствие от процесса, он вел диалог с публикой, отвечал на возникавшие у дам вопросы. А увидев понравившийся аксессуар, ловко одолжил его у обладательницы на время лекции.  В общем вел себя непринужденно, охотно идя на контакт!

По окончанию мероприятия мне удалось перекинуться парой слов с известным стилистом. Александр не впервый раз проводит такие лекции. За неделю до акции в Marks & Spencer он рассказывал о более ярком универсальном гардеробе в магазине Gap. Ему нравится такое интерактивное общение, где, как он выразился «виден интерес публики моментально». Также он упоминал о том, что вновь начал активно вести свой блог  rogov.tumblr.com и о планах на отдых в теплых краях!  В целом, он показался мне очень динамичным, весьма интерактивным, профессионалом своего дела и просто приятным в общении человеком! 

ссылки на сообщения в СМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий