вторник, 9 октября 2012 г.

Где-ты Автралия??? Chet Faker и все-все-все!

Сегодня у меня День Австралии. Автралия меня преследует. Но, по всем правилам детективного жанра Австралия не выпла передо мной связанной девушкой из багажника мрачного черного представительского мерседеса. Австралия подкралась незаметно, использовав все возможные деревья и столбы, чтобы спрятать свое худое стройное тело, а заетм выпрыгнув из-за очередного пустынного куста, обескуражить и сбить меня с толку. 

Ей собственно это удалось, ибо пряталась Австралия за новостями уже с утра, а может еще и со вчера. Да именно с того самого момента, как только в объявили что Веллингтон переименовывается! Новость сбила с ног - ну Петроград в Петербург, ну Иваново в Иваново-Вознесенск, ну  Лос-Анджелес, наконец, в Лосанжелеск!!!! Но чтобы тронуть ВЕЛИНГТОН... Сказать что я впал в шок - ничего не сказать. 
- И как же вы назовете мой любимый спокойный и тихий Велингтон?? - спросил я у его мэра
в трубку что то проворчали
- Столица средиземноморья! Услышал я знакомый писклявый голос! - мэру явно уже надоело отвечать на этот вопрос: - послушайте, но вы же прекрасно знаете, что мы закончили съемки Хоббита и Толкиен, ой этот Джексон или как там его... режиссер в общем заплатил за все... у нас же тут будут толпы туристов -съезд,,этих, как их, эльфов и все такое....Послушайте, а вы действительно из НьюЙорк дэйли?? А почему у вас русский акцент?? Вы не из русских? Из этой, как там ее .. Джорджии????...
  Но я уже не слушал. Мой траур не знал границ - не будет больше спокойного Велингтона, будет сырая яма для туристов - Столица Средиземья...А это значит Драконы, Пьяные американцы, ёбаные пьяные янки с их тупым выражением лица....а Веллингтон как известно столица Новой Зеландии, а Новая ЗЕландия совсем ведь рядом с Австралией...

Я все же продолжил работу, и уже договорился о важной встрече, постепенно втягиваясь в дела, я подносил бумаги и слушал монотонного шефа, бегал - бегал - бегал... подошло время ехать на встречу. Встреча меня порадовала - молодой человек привез мне фотографии - очень хорошие - именно такие которые нужны - красивые. Я люблю своевременнные красивые фото - момент пойман и если он идеален и рамка границ отпечатка не вбирает в себя ничего лишнего - то фотограф правильно все сделал. Данила сделал все правильно я уже готовился спокойно положить фотографии в сумку, когда вдруг неожиданно получил от Австралии под дых. Данила ни с того ни с сего выпалил:
- Да у меня брат живет в Австралии...
Повисла гробовая тишина, я опешил от неожиданности, но сдержал удар.
- Брат? в Австралии? да?
- Да .., а еще и мама, уже давно переехали..в Австралию..
осторожно продолжал Данила видя мою реакцию на появление в разговоре известного вам лица.
- Чтож мне пора! - поспешил покинуть место событий я

И уже сидя глубоко ночью за своим компом, я получаю третий знак. На стол в монитора взгромоздясь как кот Трэвис на клавиатуру и таким же совершенно наглым образом вылезает Австралия. Вылезает она с музыкой Чета Фэйкинга, музыканта, чьи треки я прямо сейчас затираю до дыр, чувачка с бородой которого я уже прогуглил, плюсанул на фэйсбуке и просто проперся неимоверно его классными релаксирующими треками, то ли поп-соула, то ли лаунджа! Chet Faker – это творческий псевдоним, который ему пришлось взять вынужденно. Дело в том, что его настоящее имя Ник Мёрфи, а артист с таким именем уже существует в родной Австралии. Дабы не было путаницы, бородач стал Фейкером. В отличие от его псевдонима, музыка Чета совсем не похожа на фейк. Chet Faker прославился благодаря интернету. Выслав лишь одному блоггеру свою версию песни No Diggity, на следующее утро он проснулся знаменитым и появился в музыкальных новостях, обогнав своих любимых Bon Iver в местных чартах. 

Ты ничерта не понял о чем я пытался тут сказать???
Что мне нужна моя Австралия!
Только об этом, это наверное не обязательно там - на южном полушарии, это вообще не география. и это никакая не рыжая худая девка уж точно. Моя личная Австралия это то, к чему я стремлюсь в жизни. моя Австралия - это гармония с собой, это состояние когда внешние раздражители не способны вывести меня из фазы правильного восприятия жизни. Я невозмутим, я радостен, я любим, я счастлив, я уравновешен  - я вечен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий