понедельник, 29 октября 2012 г.

Galleried me, Juli!

Vanifatieva_Julia Дизайнер-оформитель витрин ЦУМ, Мск. 

Мы торопимся жить, современная гиператкивная реальность не оставляет нам времени оценить прекрасное. Тем интереснее высокое искусство внедряется в наше повседневное окружение и проявляется во всем. Уже 4 года Юлия Ванифатиева , сотрудник креативного отдела и занимается оформлением и декорированием витрин в главном шоппинг молле страны — ЦУМе (vanifatieva-j.prosite.com )! А между прочим, уилась она в Иваново в ИГТА.


1/ Кем и как давно ты работаешь, где училась?
  Я работаю в креативном отделе ЦУМа, дизайнером витрин уже 4 года Училась в Ивановской Текстильной академии на художника по костюму, затем закончила уже в Москве Британскую Высшую Школу Дизаина курс «Визуальные коммуникации» Если первое образование мне дало общее представление о цвете, композиции, графике (т.е. там я наработала скил), то второе дало общую структуру по ведению проектов. Там я уже научилась мыслить концепциями и проектами. Поняла как работает индустрия дизаина и рекламы.



3/ В чем специфика твоей работы, есть ли ограничения или ты свободна в выборе?
  В моей работе есть и ограничения и свобода одновременно. Я не имею права не соответсвовать основным тенденциям сезона. В первую очередь я должна делать модные концепции, затем уже идет моя идея и исполнение. По сути я создаю атмосферу для образов, предложенных известными брендами на сезон.

4/ Это работа для вольного художника или все-таки командная игра?
Я работаю в команде креативного отдела. Одной такую работу делать не возможно. У нас ребята очень талантливые и каждый силен в чем-то определенном. Именно вместе можно добиться максимально высокого результата.

5/Что для тебя твоя деятельность: работа или искусство?
Прежде всего я получаю от работы удовольствие, а потом уже деньги. Я считаю что успех приходит только тогда, когда ты искренне любишь свое занятие. По-другому чего-то добиться очень сложно.


Каждую работу я делаю в зависимости от задачи, от тематики сезона. Мне скучно делать работы постоянно в одном стиле. Постоянно хочется развиваться и смотреть на мир с разных углов зрения. (Это я про витрины и дизаин)

6/ Есть ли у тебя свой собственный стиль и в чем он выражается?
  В своих творческих работах красной ниточкой проходит тематика свободы и романтики. Мне хочется делать нарочито оторванные от реальности работы. Создавать иные миры. Москва очень тяжелый и жестокий город. Хочется показать людям что даже в таком ритме жизни нужно хотя-бы иногда витать в облаках и иногда делать вещи, которые действительно приносят удовольствие, а не те, которые просто «нужно делать»

7/Каковы твои дальнейшие творческие планы?
  Я очень хочу заняться стрит-артом. Сейчас я делаю первые шаги. Мне интересно выходить за рамки листа и использовать в качестве холста стену. Тем более что уличное пространство гораздо интереснее и живее мастерских и галерей. Уличное искусство видит большое количество людей и оно начинает «жить», в то время как картины многих художников просто пыляться на складах музеев в лучшем случае или висят просто у кого-то в квартире. А художнику очень важен зритель. Когда происходит процесс создания произведения искусства, затрачивается большое количество энергии, и благодарный зритель возмещает художнику всю затраченную энергию с лихвой. У художника появляются силы и вдохновение на новые работы. В этом как раз и заключается смысл творчества.


8/Твои любимые собственные работы?
Мои любимые работы это-паркур и невесомость. Это уличные проекты

9/ Берешь ли ты с кого то пример в творчестве? Есть ли кумиры или просто ориентиры?
 У меня конечно же есть любимчики. Это уличный художник Баския, сумашедший Ван-Гог, и дипрессивный Шиле. По формату мне близки журналы Interview / Dased&Confused.

9/ Мошешь ли ты назвать свои работы «современным искусством»?
  Да. Мое творчество априори вписывается в контекст «контемпорари арт» т.к. Индустрия фэшен максимально приближена к арту и каждая витрина инспирирована каким либо явлением современного искусства.

10/ Есть ли надобность отдыхать от твочества? Есть ли увлечения, которые позволяют это сделать?
  Недавно я побывала на сплаве в Карелии. Я думаю, буду активно продолжать заниматься водным туризмом. Эта среда идеальна для отдыха. На воде я забываю про социум , фешн и дизаин. Там я не думаю о работе. В походе другие ценности. После сплава у меня начался очень сильный творческий подъем.
   В Москве я занимаюсь танцами pole dance. Очень полезное хобби я считаю.тк моя работа в основном сидячая-нужна физическая нагрузка. в танце я мидитирую, получаю удовольствие от движения тела.

 11/Кем бы ты еще стала в альтернативной реальности?
Космонавтом конечно же))))Видеть космос на работе это прекрасно)



журнал "НЕСD" октябрь 2012!

Комментариев нет:

Отправить комментарий