понедельник, 24 сентября 2012 г.

Как я на СПЛИН пошел, и ЦЫПЛУХИНА встретил!

  На Александра Васильева и группу Сплин я мечтал попасть уже аккурат 10 лет! В 2002, будучи в десятом классе я уже было купил билет, тогда еще в Цирк. Это стоило мне усилий, ведь жил я тогда в городе Юрьевце, есть на Волге такой городок, за двести километров от Иваново и мотаться туда сюда за билетами моим родителям было не в кайф. Помню я уже собрал вещи, одежду, даже взял тогда крутую сумку-рюкзак на одно плечо у соседа-модника, обещая быть с ней осторожным! (отдельное кстати ему спасибо за это!). НО вечером накануне волнующего приключения (а мне тогда концерт СПЛИНА в ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ меньше чем эпическим походом хоббитов из «Властелина Колец» и не казался), в общем накануне вечером по телеку передали, что отменили концерт! Я был разочарован, билеты сдали, парням пришлось сказать, что никуда не ездил и расстроиться!((

  Спустя десять лет в очередной тяжелый понедельник я уже и забыл, что попросил одного моего хорошего товарища, который по совместительству креативный деятель ивановской тусовки, достать мне по халяве билеты на акустику Сплина в Драмтеатре! Денег на исходе месяца у меня не наблюдалось совсем (в кармане лежало рублей восемьдесят на которые надо было вдвоем прожить до послезавтра), и на Сплинов так-то я не собирался.
  Но видно карты легли в мою сторону и бог вспомнил про обманутые надежды подростка ровно десятилетней давности (даж тогда концерт должен был быть именно в сентябре, около тридцатого числа!!!)
   А, скорее всего, просто верные друзья не забыли обо мне и товарищ позвонил ровно за час до концерта! Готовка еды была, конечно же брошена, дела посланы на хуй. Голодный, не успев принять душ и самое страшное (!) не выпрямив волосы (с мыслью «ДА КОГО Ж Я ТАМ ВСТРЕЧУ ИЗ ЗНАКОМЫХ???») я понесся с Катрин на концерт и...встретил там ВСЕХ!!


  Полгорода знакомых разных возрастов: подростки и школьники на дальних балконах, студенты сзади в партере, взрослые тридцати и сорокалетние мужчины и женщины. Простые менеджеры, креативщики, впереди пару рядов (почти первых, но не совсем) достаточно обеспеченных и хорошо одетых девушек и молодых людей и пару первых рядов за фанатами! Примерно таков зрительский состав!

  Еще один интереснейший момент: накануне рассматривая фотки Вконтакте увидел, что один из немногих глубокоуважаемых мною людей, побывал в Иваново с дружеским визитом! Владислав Цыплухин (http://vk.com/vlad) — глава пресс-службы Вконтакте и сортаник Павла Дурова, оказывается, втихую гостил в Иваново и Плесе! Мое расстройство не знало границ, я очень хотел пожать этому талантливому молодому человеку руку, и пропустил его редкий визит в Иваново. Был  Влад Цыплухин в компании не менее уважаемого мной другого талантливого пиарщика — Олега Ракитова (пресс служба губернатора М.Меня). Признаюсь честно, все это крайне интересные для меня люди, знакомством (пусть и шапочным) с которыми я горжусь!
   Так вот удивлению моему не было предела, когда я заметил Влада Цыплухина  на одном из первых рядов. Видимо, несмотря на то, что он из Североной столицы, откуда и музыканты Сплина, собственно. Влад все же захотел увидеть ИХ и у НАС! Мне удалось пожать Владу руку, сфотографироваться и пролепетать там что-то невнятное) надеюсь Влад не подумал, что я чокнутый фанат! ...Хотя я сделал максимально, чтобы это продемонстрировать!))) В любом случае мне было крайне приятно пожать Владу руку и поулыбаться с ним в камеру! Спасибо Владислав за посещение нашего города!

  Потом, конечно же был Сплин. И, конечно же, великолепен! Отличные акустические обработки песен выдавали не только безумно красивую игру: «Первый снег», «Тебе это снится» и др. Иногда музыканты делали нечто не просто мощное, но и ультрамодное из олдовых хитов. Так красивая «Бонни и клайд» была наполнена пост-роковым ритмом барабана и гитары и зазвучала совершенно по-другому! В духе саунда группы «Im waiting for you this summer». Играли музыканты без малого два часа, а когда после «типа финального» хита «Выхода нет» толпа позвала их на бис — они вышли и играли еще полчаса, а не одну песню как обычно бывает! Зрители уже не сели, а охрана и не пыталась остановить добрые потанцульки, бурные овации, прыжки у сцены! Это уже было похоже на настоящий рок-концерт в электричестве! Дейстивтельно было ощущение что "все это сниться"...

   Безумная добрая энергия группы, бородатый Саша Васильев, куча знакомых людей на позитиве, хором все мои любимые песни — вот что случилось в этот чистый понедельник. Первый понедельник чистой доброты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий