среда, 9 мая 2012 г.

Мёртвое диско


  Периодически я пишу обзоры музыкальных новинок для местного ежемесячного журнала, но формата журнала, как и объема моей рубрики не хватает для всего того, что необходимо обязательно послушать. Этот пост будет посвящен моим личным открытиям. И первое, о чем я хочу сказать — это просто взбудоражившая меня английская рок-группа DEAD DISCO.



Трек AUTOMATIC был обнаружен мною совершенно случайно, и он сразу же безостановочно зазвучал в моем плеере, почти сразу же по поисковику были найдены еще несколько песен этой команды. Музыка представлял собой типичный девочковый электро-рок. Простой, пронзительный, скорый. Но именно эта простота и попадала в точку. Выяснилось, что DEAD DISCO — проект трех девушек из Лидса: Виктори, Люси и Мари. Что образован он в далеком 2005 году. Девочки наслушавшись Билли Айдола, Рапчур и Ледитрон собрались поиграть дископанк в электро его варианте, и даже записали 4 крутых трека "The Treatment", "City Place", "Automatic", "You're Out" + заимели пару ремиксов на них — но, видимо, не сойдясь во взглядах на дальнейшее саунд развитие проекта, девченки разбежались. Проект был действительно гениальный в своей простоте. И я просто не мог поверить, что такие талантливые девицы забили на музыку и сели за менеджерский стол в околомузыкальной индустрии, или еще чего похуже!
Предчувствие меня совершенно не обмануло: оказалось, что Вика — не кто иная как Виктория Хэскетт, она же Little Boots – электропоп певица взорвавшая в 2007 социальные сети своими каверами на Мадонну, Blur, MGMT... а в 2009 презентовавшей собственный великолепный альбом Hands. Ее творчество в духе Florence and the Machine, Ladyhawk, La Roux конкурировало тогда в чатах с Леди Гагой, Лили Аллен и Гёрлс Алауд! Следующая и последняя на данный момент ее работа — 2010 год, Ипи — Illuminations. В этом году, кстати, Little Boots уже порадовала нас новым треком в духе студии 54 - Every Night I Say A Prayer, и планирует выпустить альбом. И, если я правильно понял, мы ее скоро сможем увидеть в России, на Пикнике Афиши!



Но еще больше меня поразил проект двух остальных участниц Мари Френс и Люси Катервуд - VIDEO VILLAIN – невероятная смесь поп, рок, электро в духе The Prodigy. Видео с психоделическими картинами. Невероятный трек и клип на него — Fearless. К сожалению неизвестно, существует ли группа сейчас, было бы жаль если бы она распалась.


Иногда один случайно прослушанный трек приводит к длинной цепочке событий и выводят меня на пласт новой интересной музыки, знакомит с новыми музыкальными персонажами! Радуют меня подобные мои личные открытия!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий